119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Политика в области качества
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Политика в области качества

Политика в области качества

В ООО "ТПК "Промтехдепо" внедрена и действует система менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2008. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «ТПК «Промтехдепо»

ООО «ТПК «Промтехдепо» образовано для оказания услуг в сфере железнодорожного транспорта.

Основной целью ООО «ТПК «Промтехдепо» является максимальное удовлетворение требований Заказчика путем организации работ в полной мере отвечающих ожиданиям в области качества предоставляемых услуг при соблюдении требований законодательных нормативных документов.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» заявляет о своем намерении разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно повышать результативность её функционирования в соответствии с требованиями стандартов  ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Для достижения поставленной цели в ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство следовать принципам менеджмента качества и намерено решать следующие задачи:

1.     Постоянно изучать и анализировать рынок, законодательные и нормативные требования, повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

2.     Вовлекать весь персонал Общества в непрерывный процесс улучшения качества предоставляемых услуг;

3.     Развивать взаимовыгодное сотрудничество и доверие с потребителями и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками;

4.     Осваивать новые технологии, принимать необходимые меры для полного удовлетворения требований потребителя;

5.     Повышать культуру предоставления услуг, эффективно планировать и использовать финансовые, материальные и трудовые ресурсы в интересах Общества.

6.     Соблюдать принципы Лидерства руководства, а подбор и привлечение персонала осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивать полное вовлечение персонала в решение задач Общества. Стремиться к максимальному развитию способностей каждого сотрудника Общества, создавать условия для всестороннего развития и роста профессионального уровня.

7.     Обеспечивать динамичное и стабильное развитие всех структур Общества посредством единых принципов ведения производственно-технической, экономической, кадровой и социальной политики;

8.     Постоянно совершенствовать  систему менеджмента качества для создания результативного и эффективного управления деятельностью Общества.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство по реализации политики в области качества и призывает сотрудников  всех уровней к активному участию в ее реализации.


11.10.2019

ОАО «РЖД» передало Кировской области новую современную электричку

Новая современная электричка вышла на пригородные маршруты Кировской области 8 октября....

09.10.2019

Города обменялись туристическими поездами

5 октября туристическая поездка из Волгограда в Астрахань на пригородном поезде состоялась впервые. Южный город посетили 55 волгоградцев. После 6-часового путешествия в 12.10 они прибыли на вокзал....

09.10.2019

Фирменный поезд «Жигули» стал «Брендом региона»

Во вторник фирменный поезд «Жигули» Самара – Москва – Самара Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) получил престижную награду регионального конкурса компаний Самарской области....

08.10.2019

Стала известна цена проезда по высокоскоростной магистрали

На прошедшем в понедельник заседании Временной комиссии Совета Федерации по осуществлению парламентского контроля за ходом реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года представители ОАО «РЖД» проинформировали сенаторов о готовности РЖД к...