119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

16 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Политика в области качества
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Политика в области качества

Политика в области качества

В ООО "ТПК "Промтехдепо" внедрена и действует система менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2008. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «ТПК «Промтехдепо»

ООО «ТПК «Промтехдепо» образовано для оказания услуг в сфере железнодорожного транспорта.

Основной целью ООО «ТПК «Промтехдепо» является максимальное удовлетворение требований Заказчика путем организации работ в полной мере отвечающих ожиданиям в области качества предоставляемых услуг при соблюдении требований законодательных нормативных документов.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» заявляет о своем намерении разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно повышать результативность её функционирования в соответствии с требованиями стандартов  ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Для достижения поставленной цели в ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство следовать принципам менеджмента качества и намерено решать следующие задачи:

1.     Постоянно изучать и анализировать рынок, законодательные и нормативные требования, повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

2.     Вовлекать весь персонал Общества в непрерывный процесс улучшения качества предоставляемых услуг;

3.     Развивать взаимовыгодное сотрудничество и доверие с потребителями и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками;

4.     Осваивать новые технологии, принимать необходимые меры для полного удовлетворения требований потребителя;

5.     Повышать культуру предоставления услуг, эффективно планировать и использовать финансовые, материальные и трудовые ресурсы в интересах Общества.

6.     Соблюдать принципы Лидерства руководства, а подбор и привлечение персонала осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивать полное вовлечение персонала в решение задач Общества. Стремиться к максимальному развитию способностей каждого сотрудника Общества, создавать условия для всестороннего развития и роста профессионального уровня.

7.     Обеспечивать динамичное и стабильное развитие всех структур Общества посредством единых принципов ведения производственно-технической, экономической, кадровой и социальной политики;

8.     Постоянно совершенствовать  систему менеджмента качества для создания результативного и эффективного управления деятельностью Общества.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство по реализации политики в области качества и призывает сотрудников  всех уровней к активному участию в ее реализации.


17.08.2018

Приложение «РЖД Пассажирам» расширяет возможности для пассажиров

С середины августа пассажиры получили возможность покупать билеты на пригородные поезда через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Внедрение этой опции является одним из важнейших этапов процесса интеграции услуг для пассажиров на единой платформе. ...

15.08.2018

В приложении «РЖД Пассажирам» уже продаются билеты на электрички

В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» с 15 августа реализована функция покупки билетов на пригородные поезда, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги»....

13.08.2018

Анатолий Кузнецов: «Наследие мирового первенства в России – это колоссальный опыт сотрудников»

Волго-Вятская пригородная пассажирская компания принимала активное участие в транспортном обеспечении матчей чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде....

13.08.2018

Ольга Чувашова: «АО «Содружество» повысило уровень технической оснащённости и обслуживания пассажиров»

Во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018 пригородная пассажирская компания «Содружество» являлась официальным перевозчиком по маршруту Казань – Аэропорт – Казань....