119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Политика в области качества
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Политика в области качества

Политика в области качества

В ООО "ТПК "Промтехдепо" внедрена и действует система менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2008. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «ТПК «Промтехдепо»

ООО «ТПК «Промтехдепо» образовано для оказания услуг в сфере железнодорожного транспорта.

Основной целью ООО «ТПК «Промтехдепо» является максимальное удовлетворение требований Заказчика путем организации работ в полной мере отвечающих ожиданиям в области качества предоставляемых услуг при соблюдении требований законодательных нормативных документов.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» заявляет о своем намерении разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно повышать результативность её функционирования в соответствии с требованиями стандартов  ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Для достижения поставленной цели в ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство следовать принципам менеджмента качества и намерено решать следующие задачи:

1.     Постоянно изучать и анализировать рынок, законодательные и нормативные требования, повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

2.     Вовлекать весь персонал Общества в непрерывный процесс улучшения качества предоставляемых услуг;

3.     Развивать взаимовыгодное сотрудничество и доверие с потребителями и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками;

4.     Осваивать новые технологии, принимать необходимые меры для полного удовлетворения требований потребителя;

5.     Повышать культуру предоставления услуг, эффективно планировать и использовать финансовые, материальные и трудовые ресурсы в интересах Общества.

6.     Соблюдать принципы Лидерства руководства, а подбор и привлечение персонала осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивать полное вовлечение персонала в решение задач Общества. Стремиться к максимальному развитию способностей каждого сотрудника Общества, создавать условия для всестороннего развития и роста профессионального уровня.

7.     Обеспечивать динамичное и стабильное развитие всех структур Общества посредством единых принципов ведения производственно-технической, экономической, кадровой и социальной политики;

8.     Постоянно совершенствовать  систему менеджмента качества для создания результативного и эффективного управления деятельностью Общества.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство по реализации политики в области качества и призывает сотрудников  всех уровней к активному участию в ее реализации.


13.12.2018

Пассажиров поездов и автобусов собрали в одном здании

Узел интермодальных перевозок создала в Кировской области Волго-Вятская пригородная пассажирская компания (ВВППК). В начале декабря её партнёром стало муниципальное автопредприятие «Оричевское». ...

11.12.2018

Миллиардный пассажир доехал до Рябиновки

Жительница Калининграда Раиса Фомина стала миллиардным пассажиром в пригородном сообщении в этом году. Значимой отметки пассажиропоток пригородного комплекса достиг на 15 дней раньше, чем в 2017-м. ...

10.12.2018

Поездов стало больше, и пойдут они быстрее

На сети начали действовать новый график движения пассажирских поездов и план формирования грузовых поездов на 2018/19 год....

07.12.2018

О чём говорят мужчинам: границу с Украиной перейдут не все

Власти Украины 30 ноября ввели запрет на пересечение границы с Россией гражданами РФ – мужчинами от 16 до 60 лет. В тот же день на погранпереходах и в аэропортах Украины пограничники стали разворачивать прибывающих россиян (впрочем, равно как и многих россиянок). Корреспондент «Гудка» решил выяснить...