119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Сертификат соответствия производства по ремонту тепловозов
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Сертификат соответствия производства по ремонту тепловозов

Сертификат соответствия производства по ремонту тепловозов

Сертификат соответствия производства по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-3, ТО-5), текущему (ТР-1, ТР-2, ТР-3), среднему (КР-1) и капитальному (КР-2) ремонту тепловозов серии ТГК-2, ТГМ23, ТГМ23Б, ТГМ23В, ТГМ4, ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ4Л, ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ЧМЭ2, ЧМЭ3 ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, и их составных частей (колесных пар, автосцепного устройства, дизелей, вспомогательного оборудования, тормозного и пневматического оборудования, электрического оборудования, электрических машин, тележек, рам, кузова)


25.04.2019

РЖД готовятся к сезону отпусков: летом ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов

Для удовлетворения спроса со стороны дачников и туристов холдингом «РЖД» проработаны новые пригородные маршруты и назначены дополнительные поезда. «Всего в летний сезон 2019 года ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов, увеличив, таким образом, размеры движения пригородны...

22.04.2019

Тридцать пять миллионов пассажиров «Сапсана»

В минувшую пятницу  19 апреля  в Санкт-Петербурге встречали 35-миллионного пассажира «Сапсана»....

22.04.2019

Невозвратная альтернатива: пассажиры купили 70% билетов с дисконтом

В минувшую пятницу первые пассажиры, которые приобрели билеты по невозвратным тарифам на поезда Москва – Воронеж и Москва – Ижевск, отправились в путешествие. На момент отправления этих поездов из общего объёма невозвратных билетов, предложенных пассажирам, было продано более 70%.  ...

11.04.2019

Марина Жегулина: В ближайшее время появится сервис консолидации разносторонних BigData ресурсов в режиме реального времени

Интернет это среда обитания профессиональных и личных интересов. Если говорить, про цифровые технологии в Федеральной пассажирской компании, то мы в своём блоке маркетинга и продаж возлагаем надежду на клиентоцентричные IT-сервисы с обязательной интеграцией с CRM (Customer Relationship Management - ...