119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Свидетельство о членстве
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Свидетельство о членстве

Свидетельство о членстве

Свидетельство членстве ООО "ТПК "Промтехдепо" в Ассициации организаций осуществляющих деятельность в области обеспечения транспортной безопасности "Транспортная безопасность". 

Ассоциация «Транспортная безопасность» зарегистрирована Минюстом России 21 декабря 2011 года и объединила  ведущих  разработчиков, производителей  и поставщиков (инсталяторов) систем  и средств безопасности, антитеррористической защищенности на транспорте,  страховщиков, специализированных организаций, а также ряд субъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.


25.04.2019

РЖД готовятся к сезону отпусков: летом ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов

Для удовлетворения спроса со стороны дачников и туристов холдингом «РЖД» проработаны новые пригородные маршруты и назначены дополнительные поезда. «Всего в летний сезон 2019 года ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов, увеличив, таким образом, размеры движения пригородны...

22.04.2019

Тридцать пять миллионов пассажиров «Сапсана»

В минувшую пятницу  19 апреля  в Санкт-Петербурге встречали 35-миллионного пассажира «Сапсана»....

22.04.2019

Невозвратная альтернатива: пассажиры купили 70% билетов с дисконтом

В минувшую пятницу первые пассажиры, которые приобрели билеты по невозвратным тарифам на поезда Москва – Воронеж и Москва – Ижевск, отправились в путешествие. На момент отправления этих поездов из общего объёма невозвратных билетов, предложенных пассажирам, было продано более 70%.  ...

11.04.2019

Марина Жегулина: В ближайшее время появится сервис консолидации разносторонних BigData ресурсов в режиме реального времени

Интернет это среда обитания профессиональных и личных интересов. Если говорить, про цифровые технологии в Федеральной пассажирской компании, то мы в своём блоке маркетинга и продаж возлагаем надежду на клиентоцентричные IT-сервисы с обязательной интеграцией с CRM (Customer Relationship Management - ...