119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Ж/Д Аутсорсинг
Ж/Д  Аутсорсинг Ж/Д  Аутсорсинг Ж/Д  Аутсорсинг

Ж/Д Аутсорсинг


ООО "ТПК "Промтехдепо" готово принять на аутсорсинг железнодорожный парк и ж/д инфраструктуру любого предприятия.
Передав непрофильное направление деятельности профессиональной компании, предприяте получает возможность сконцентрировать производственные мощьности на профильном направлении.
Заключив договор аутсорсинга с ООО "ТПК "Промтехдепо":
- выстраивается эффективный механизм производства маневровой работы и содержания железнодорожной инфраструктуры;
- повышается эффективность производственного процесса на предприятии;
- сокращаются расходы предприятия на содержание ж/д инфраструктуры;
- увеличивается производительность труда на профильном направлении предприятия;
- сокращается срок циклов производственного процесса предприятия;
- за счет профессионального подхода к содержанию, увеличивается срок службы осоновных средств и оборудования переданного Аутсорсеру.




25.04.2019

РЖД готовятся к сезону отпусков: летом ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов

Для удовлетворения спроса со стороны дачников и туристов холдингом «РЖД» проработаны новые пригородные маршруты и назначены дополнительные поезда. «Всего в летний сезон 2019 года ежесуточно будут курсировать 310 дополнительных пригородных поездов, увеличив, таким образом, размеры движения пригородны...

22.04.2019

Тридцать пять миллионов пассажиров «Сапсана»

В минувшую пятницу  19 апреля  в Санкт-Петербурге встречали 35-миллионного пассажира «Сапсана»....

22.04.2019

Невозвратная альтернатива: пассажиры купили 70% билетов с дисконтом

В минувшую пятницу первые пассажиры, которые приобрели билеты по невозвратным тарифам на поезда Москва – Воронеж и Москва – Ижевск, отправились в путешествие. На момент отправления этих поездов из общего объёма невозвратных билетов, предложенных пассажирам, было продано более 70%.  ...

11.04.2019

Марина Жегулина: В ближайшее время появится сервис консолидации разносторонних BigData ресурсов в режиме реального времени

Интернет это среда обитания профессиональных и личных интересов. Если говорить, про цифровые технологии в Федеральной пассажирской компании, то мы в своём блоке маркетинга и продаж возлагаем надежду на клиентоцентричные IT-сервисы с обязательной интеграцией с CRM (Customer Relationship Management - ...