119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)
Капитальный   ремонт   тепловозов  и локомотивов (КР)

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)

Основной перечень работ на КР:

  1. Дизель:
    • Ремонт и проверка картера и блока дизеля.
    • Ремонт коленчатого вала и подшипников дизеля.
    • Ремонт шатунно-поршневой группы.
    • Ремонт цилиндровых крышек и привода рабочих клапанов.
    • Ремонт распределительного вала и его привода.
  2. Ремонт топливной аппаратуры.
    • Ремонт топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов.
    • Ремонт регулятора числа оборотов.
    • Ремонт масляного насоса и его привода.
    • Ремонт турбокомпрессора.
    • Ремонт водяных насосов.
    • Ремонт охладителя надувочного воздуха.
    • Ремонт маслоочистителя, центробежный. Масляный насос МШ-5.
  3. Ремонт вспомогательного оборудования (в том числе, редуктора и вентилятора шахты холодильника, вентиляторов охлаждения ТЭД, холодильника, соединительных валов и их муфт, трубопроводы водяной, масляный, топливный и топливоподогреватель).
  4. Экипажная часть:
    • Ремонт рамы тепловоза и путеочистителей.
    • Ремонт рамы тележек и опор.
    • Ремонт ударно-тяговых устройств.
    • Ремонт колесных пар и букс с подшипниками.
    • Ремонт рессорного подвешивания.
    • Ремонт компрессора, автотормозного оборудования и воздушного трубопровода.
    • Ремонт песочниц, тифона, клапана свистка.
  5. Электрическое оборудование:
    • Ремонт электрических аппаратов проводов.
    • Ремонт реверсора.
    • Ремонт электропневматических и электромагнитных контакторов.
    • Ремонт электропневматических вентилей, реле и панелей сопротивлений.
    • Ремонт электронного оборудования, находящегося на локомотиве.
    • Ремонт вспомогательных машин.
    • Ремонт тяговых электродвигателей.
    • Осмотр и ремонт главного генератора и двухмашинного агрегата.
    • Ремонт контрольно-измерительных приборов и их калибровка.
    • Ремонт приборов безопасности (Р/С, АЛСН).
    • Ремонт и поверка скоростемера.
    • Ремонт автотормозного оборудования и компрессора тепловоза.
    • Ремонт , замена и очистка всех фильтров.
    • Ремонт аккумуляторных батарей.
    • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки для данного локомотива.
  6. Ремонт капота, покраска агрегатов и всего тепловоза.
  7. Испытания тепловоза после ремонта .

06.12.2019

По обе стороны границы

В минувший понедельник на территории Финляндии выбился из графика поезд «Аллегро» № 786 сообщением Хельсинки – Санкт-Петербург. В Россию состав прибыл с опозданием на 1 час 44 мин. В связи с этим на час позже отправился в путь поезд № 787 Санкт-Петербург – Хельсинки. Опоздания «Аллегро» обсуждались ...

06.12.2019

Парк «Ласточек» пополнился

Для сокращения интервала движения поездов на Московском центральном кольце Московской дирекцией скоростного сообщения (МДОСС) были внесены изменения в цепочки организации и обеспечения движения....

05.12.2019

ФПК отметила 10-летний юбилей

Во вторник в Центральном доме культуры железнодорожников Федеральная пассажирская компания (ФПК) отметила 10-летний юбилей. Компанию поздравили заместитель министра транспорта Владимир Токарев и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров....

05.12.2019

Первый в России вагон-музей прибыл в Москву

Первый в России вагон-музей прибыл вчера в Москву из Самары в составе фирменного поезда «Жигули» № 9/10. Дизайнерские решения и интерьеры купе второго вагона выполнены в стиле русского авангарда и украшены репродукциями картин знаменитых художников. Каждое купе в нём носит имя живописца, подлинник к...