119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

16 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)
Капитальный   ремонт   тепловозов  и локомотивов (КР)

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)

Основной перечень работ на КР:

  1. Дизель:
    • Ремонт и проверка картера и блока дизеля.
    • Ремонт коленчатого вала и подшипников дизеля.
    • Ремонт шатунно-поршневой группы.
    • Ремонт цилиндровых крышек и привода рабочих клапанов.
    • Ремонт распределительного вала и его привода.
  2. Ремонт топливной аппаратуры.
    • Ремонт топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов.
    • Ремонт регулятора числа оборотов.
    • Ремонт масляного насоса и его привода.
    • Ремонт турбокомпрессора.
    • Ремонт водяных насосов.
    • Ремонт охладителя надувочного воздуха.
    • Ремонт маслоочистителя, центробежный. Масляный насос МШ-5.
  3. Ремонт вспомогательного оборудования (в том числе, редуктора и вентилятора шахты холодильника, вентиляторов охлаждения ТЭД, холодильника, соединительных валов и их муфт, трубопроводы водяной, масляный, топливный и топливоподогреватель).
  4. Экипажная часть:
    • Ремонт рамы тепловоза и путеочистителей.
    • Ремонт рамы тележек и опор.
    • Ремонт ударно-тяговых устройств.
    • Ремонт колесных пар и букс с подшипниками.
    • Ремонт рессорного подвешивания.
    • Ремонт компрессора, автотормозного оборудования и воздушного трубопровода.
    • Ремонт песочниц, тифона, клапана свистка.
  5. Электрическое оборудование:
    • Ремонт электрических аппаратов проводов.
    • Ремонт реверсора.
    • Ремонт электропневматических и электромагнитных контакторов.
    • Ремонт электропневматических вентилей, реле и панелей сопротивлений.
    • Ремонт электронного оборудования, находящегося на локомотиве.
    • Ремонт вспомогательных машин.
    • Ремонт тяговых электродвигателей.
    • Осмотр и ремонт главного генератора и двухмашинного агрегата.
    • Ремонт контрольно-измерительных приборов и их калибровка.
    • Ремонт приборов безопасности (Р/С, АЛСН).
    • Ремонт и поверка скоростемера.
    • Ремонт автотормозного оборудования и компрессора тепловоза.
    • Ремонт , замена и очистка всех фильтров.
    • Ремонт аккумуляторных батарей.
    • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки для данного локомотива.
  6. Ремонт капота, покраска агрегатов и всего тепловоза.
  7. Испытания тепловоза после ремонта .

18.07.2018

Комфорт по доступной цене: как в России появились плацкартные вагоны

В преддверии юбилея российских железных дорог газета «Гудок» начинает серию публикаций, посвящённых уникальным российским инженерным разработкам в области железнодорожного транспорта. Сегодня речь пойдёт о вагоне, с которым, без преувеличения, знаком каждый житель нашей страны. Плацкартный вагон РЖД...

18.07.2018

Студенты проводят лето с пользой для пассажиров, компании и себя

В этом году 72 студента из разных вузов и техникумов Читы примерили на себя форму проводников Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания». Сменив учебные аудитории на вагоны поездов, они отправились в рабочее путешествие по краю и стране....

18.07.2018

Чемпионат мира связали поездами

Во время чемпионата мира по футболу ОАО «РЖД» перевезло дополнительными поездами по программе Free Ride (бесплатный проезд) более 319 тыс. болельщиков....

17.07.2018

План перевозки детей на отдых выполнен на 38%

За два с половиной месяца – с мая по первую декаду июля – около 182,8 тыс. детей в составе организованных групп отправились на черноморские курорты России на поездах АО «ФПК», сообщил нам перевозчик. Ребята едут из Москвы, регионов Поволжья и даже Крайнего Севера. ...