119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Политика в области качества
Для увеличения изображения
кликните по картинке
Политика в области качества

Политика в области качества

В ООО "ТПК "Промтехдепо" внедрена и действует система менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2008. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «ТПК «Промтехдепо»

ООО «ТПК «Промтехдепо» образовано для оказания услуг в сфере железнодорожного транспорта.

Основной целью ООО «ТПК «Промтехдепо» является максимальное удовлетворение требований Заказчика путем организации работ в полной мере отвечающих ожиданиям в области качества предоставляемых услуг при соблюдении требований законодательных нормативных документов.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» заявляет о своем намерении разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно повышать результативность её функционирования в соответствии с требованиями стандартов  ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Для достижения поставленной цели в ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство следовать принципам менеджмента качества и намерено решать следующие задачи:

1.     Постоянно изучать и анализировать рынок, законодательные и нормативные требования, повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

2.     Вовлекать весь персонал Общества в непрерывный процесс улучшения качества предоставляемых услуг;

3.     Развивать взаимовыгодное сотрудничество и доверие с потребителями и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками;

4.     Осваивать новые технологии, принимать необходимые меры для полного удовлетворения требований потребителя;

5.     Повышать культуру предоставления услуг, эффективно планировать и использовать финансовые, материальные и трудовые ресурсы в интересах Общества.

6.     Соблюдать принципы Лидерства руководства, а подбор и привлечение персонала осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивать полное вовлечение персонала в решение задач Общества. Стремиться к максимальному развитию способностей каждого сотрудника Общества, создавать условия для всестороннего развития и роста профессионального уровня.

7.     Обеспечивать динамичное и стабильное развитие всех структур Общества посредством единых принципов ведения производственно-технической, экономической, кадровой и социальной политики;

8.     Постоянно совершенствовать  систему менеджмента качества для создания результативного и эффективного управления деятельностью Общества.

Руководство ООО «ТПК «Промтехдепо» берет на себя обязательство по реализации политики в области качества и призывает сотрудников  всех уровней к активному участию в ее реализации.


17.01.2020

Иностранные СМИ — о двухэтажных поездах в России

ОАО «Российские железные дороги» расширяет сеть маршрутов, обслуживаемых двухэтажными поездами. Они начали курсировать по двум линиям дальнего следования в начале декабря. В конце месяца добавлен третий новый маршрут. На 2020 год РЖД планируют ввести такие поезда хотя бы на одном новом маршруте....

17.01.2020

Нижние полки для всех

Один из важнейших вопросов железнодорожного этикета в стране, пересекаемой поездами дальнего следования: могут ли люди, которые спят на верхних полках, сидеть на нижних в течение дня?...

16.01.2020

Венгрия выбирает двухэтажные поезда

Венгерский государственный пассажирский железнодорожный оператор MAV-START и компания Stadler (швейцарский производитель железнодорожного подвижного состава) договорились о поставке 21 двухэтажного электропоезда семейства Stadler KISS. Контракт на общую сумму 313 млн евро подписан в минувший вторник...

16.01.2020

Дорога в дивный город

50 лет назад, 12 января 1970 года, было открыто движение электропоездов по маршруту Красноярск – Дивногорск. Сегодня это популярный туристический маршрут городской электрички. ...