119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)
Капитальный   ремонт   тепловозов  и локомотивов (КР)

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)

Основной перечень работ на КР:

  1. Дизель:
    • Ремонт и проверка картера и блока дизеля.
    • Ремонт коленчатого вала и подшипников дизеля.
    • Ремонт шатунно-поршневой группы.
    • Ремонт цилиндровых крышек и привода рабочих клапанов.
    • Ремонт распределительного вала и его привода.
  2. Ремонт топливной аппаратуры.
    • Ремонт топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов.
    • Ремонт регулятора числа оборотов.
    • Ремонт масляного насоса и его привода.
    • Ремонт турбокомпрессора.
    • Ремонт водяных насосов.
    • Ремонт охладителя надувочного воздуха.
    • Ремонт маслоочистителя, центробежный. Масляный насос МШ-5.
  3. Ремонт вспомогательного оборудования (в том числе, редуктора и вентилятора шахты холодильника, вентиляторов охлаждения ТЭД, холодильника, соединительных валов и их муфт, трубопроводы водяной, масляный, топливный и топливоподогреватель).
  4. Экипажная часть:
    • Ремонт рамы тепловоза и путеочистителей.
    • Ремонт рамы тележек и опор.
    • Ремонт ударно-тяговых устройств.
    • Ремонт колесных пар и букс с подшипниками.
    • Ремонт рессорного подвешивания.
    • Ремонт компрессора, автотормозного оборудования и воздушного трубопровода.
    • Ремонт песочниц, тифона, клапана свистка.
  5. Электрическое оборудование:
    • Ремонт электрических аппаратов проводов.
    • Ремонт реверсора.
    • Ремонт электропневматических и электромагнитных контакторов.
    • Ремонт электропневматических вентилей, реле и панелей сопротивлений.
    • Ремонт электронного оборудования, находящегося на локомотиве.
    • Ремонт вспомогательных машин.
    • Ремонт тяговых электродвигателей.
    • Осмотр и ремонт главного генератора и двухмашинного агрегата.
    • Ремонт контрольно-измерительных приборов и их калибровка.
    • Ремонт приборов безопасности (Р/С, АЛСН).
    • Ремонт и поверка скоростемера.
    • Ремонт автотормозного оборудования и компрессора тепловоза.
    • Ремонт , замена и очистка всех фильтров.
    • Ремонт аккумуляторных батарей.
    • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки для данного локомотива.
  6. Ремонт капота, покраска агрегатов и всего тепловоза.
  7. Испытания тепловоза после ремонта .

17.01.2020

Иностранные СМИ — о двухэтажных поездах в России

ОАО «Российские железные дороги» расширяет сеть маршрутов, обслуживаемых двухэтажными поездами. Они начали курсировать по двум линиям дальнего следования в начале декабря. В конце месяца добавлен третий новый маршрут. На 2020 год РЖД планируют ввести такие поезда хотя бы на одном новом маршруте....

17.01.2020

Нижние полки для всех

Один из важнейших вопросов железнодорожного этикета в стране, пересекаемой поездами дальнего следования: могут ли люди, которые спят на верхних полках, сидеть на нижних в течение дня?...

16.01.2020

Венгрия выбирает двухэтажные поезда

Венгерский государственный пассажирский железнодорожный оператор MAV-START и компания Stadler (швейцарский производитель железнодорожного подвижного состава) договорились о поставке 21 двухэтажного электропоезда семейства Stadler KISS. Контракт на общую сумму 313 млн евро подписан в минувший вторник...

16.01.2020

Дорога в дивный город

50 лет назад, 12 января 1970 года, было открыто движение электропоездов по маршруту Красноярск – Дивногорск. Сегодня это популярный туристический маршрут городской электрички. ...