119002, г. Москва, Калошин пер., д. 10, стр. 1
8 (499) 969-81-85, 969-81-89 (факс)
e-mail: tpkdepo@mail.ru

Промтехдепо

Качество Надежность Профессионализм

18 лет успешной работы на рынке железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)
Капитальный   ремонт   тепловозов  и локомотивов (КР)

Капитальный ремонт тепловозов и локомотивов (КР)

Основной перечень работ на КР:

  1. Дизель:
    • Ремонт и проверка картера и блока дизеля.
    • Ремонт коленчатого вала и подшипников дизеля.
    • Ремонт шатунно-поршневой группы.
    • Ремонт цилиндровых крышек и привода рабочих клапанов.
    • Ремонт распределительного вала и его привода.
  2. Ремонт топливной аппаратуры.
    • Ремонт топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов.
    • Ремонт регулятора числа оборотов.
    • Ремонт масляного насоса и его привода.
    • Ремонт турбокомпрессора.
    • Ремонт водяных насосов.
    • Ремонт охладителя надувочного воздуха.
    • Ремонт маслоочистителя, центробежный. Масляный насос МШ-5.
  3. Ремонт вспомогательного оборудования (в том числе, редуктора и вентилятора шахты холодильника, вентиляторов охлаждения ТЭД, холодильника, соединительных валов и их муфт, трубопроводы водяной, масляный, топливный и топливоподогреватель).
  4. Экипажная часть:
    • Ремонт рамы тепловоза и путеочистителей.
    • Ремонт рамы тележек и опор.
    • Ремонт ударно-тяговых устройств.
    • Ремонт колесных пар и букс с подшипниками.
    • Ремонт рессорного подвешивания.
    • Ремонт компрессора, автотормозного оборудования и воздушного трубопровода.
    • Ремонт песочниц, тифона, клапана свистка.
  5. Электрическое оборудование:
    • Ремонт электрических аппаратов проводов.
    • Ремонт реверсора.
    • Ремонт электропневматических и электромагнитных контакторов.
    • Ремонт электропневматических вентилей, реле и панелей сопротивлений.
    • Ремонт электронного оборудования, находящегося на локомотиве.
    • Ремонт вспомогательных машин.
    • Ремонт тяговых электродвигателей.
    • Осмотр и ремонт главного генератора и двухмашинного агрегата.
    • Ремонт контрольно-измерительных приборов и их калибровка.
    • Ремонт приборов безопасности (Р/С, АЛСН).
    • Ремонт и поверка скоростемера.
    • Ремонт автотормозного оборудования и компрессора тепловоза.
    • Ремонт , замена и очистка всех фильтров.
    • Ремонт аккумуляторных батарей.
    • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки для данного локомотива.
  6. Ремонт капота, покраска агрегатов и всего тепловоза.
  7. Испытания тепловоза после ремонта .

20.02.2020

На маршрут Владивосток — Москва выйдет обновленный состав

Сегодня ночью в первый рейс отправится пассажирский поезд № 99/100 сообщением Владивосток — Москва, полностью сформированный из вагонов нового модельного ряда – двухвагонных сцепов. В каждом вагоне есть душ, вендинговые автоматы, розетки и USB-порты для каждого путешественника. Сегодня на вокзале Вл...

19.02.2020

Время свернуть ковёр

Как стало известно нам, в этом году Федеральная пассажирская компания (ФПК) закупит более 4 тыс. новых напольных покрытий для вагонов. Эти покрытия сменят традиционные ковровые дорожки, избавиться от которых компанию «Российские железные дороги» недавно попросила спикер Совета Федерации Валентина Ма...

11.02.2020

Вагон вернули на маршрут

Вчера на Забайкальской железной дороге начал курсировать беспересадочный плацкартный вагон сообщением Чита – Сретенск. Его назначили в соответствии с заявкой правительства Забайкальского края. ...

11.02.2020

Сотрудников железных дорог оберегают от инфекции

По последним данным Роспотребнадзора, в 37 субъектах РФ зафиксировано превышение эпидемиологического порога по гриппу и ОРВИ, число заболевших продолжает расти. На карантин закрыты сотни школ и детских садов. На железнодорожном транспорте оперативно отреагировали на угрозу распространения вируса. На...